В партии ЛДПР не довольны промо роликом “Физрука”

29.09.2014

На этой неделе один из представителей партии ЛДПР в очередной раз пытается внедрить цензуру на ТВ. Ян Зелинский посчитал, что откровенная телереклама негативно влияет на общество, поэтому закон уже передали на рассмотрение госдуме РФ.

ЛДПР не довольны рекламой

В частности покоя нашим чиновниками не дают ролики и анонсы телепередачи из ТНТ и канала “Ю”: “Дом-2”, “Физрук”, “Соблазны”, “Каникулы в Мексике” и др. Хоть шоу идут глубокой ночью, их анонсы, по словам Зелинского рушат у подростков и других российских граждан правильные представления о человеческих отношениях.

Запрет на показ всей рекламы содержащей даже эротический подтекст будет наложен на время с 4 утра до 11 вечера местного времени показа. Также будет ограничение на распространение рекламных материалов, которые пропагандируют насилие, “не правильные” взаимоотношения и унижение людей.

На этот шаг почти сразу же отреагировал и Фома (Дима Нагиев), выложив следующий ролик на YouTube и другие видеохостинги:

До этого Зелинский предложил внедрить еще одну реформу в рынок рекламы РФ. С 16 сентября он продвигал закон, который бы запрещал употреблять в рекламных роликах иностранные выражения и слова, за исключением имен брендов и товаров. По его мнению, такие показы ущемляют русский язык и его владельцев.

 


 

 

5 591 views

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *